Техническое обслуживание Toyota Camry цена:
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по техническому обслуживанию Тойота Камри | Кол-во нормо-часов | Общая стоим. (руб.) |
1 | Замена масла в двигателе Тойота Камри | 0,5 - 1 | 600 - 1500 |
2 | Замена масла в АКПП Тойота Камри | 0,5 - 1,5 | 600 - 2250 |
3 | Замена масла в МКПП Тойота Камри | 0,5 - 1 | 600 - 1500 |
4 | Замена тормозной жидкости Тойота Камри | 0,5 - 1,5 | 600 - 2250 |
5 | Замена охлаждающей жидкости Тойота Камри | 1 - 2 | 1200 - 3000 |
6 | Замена свечей зажигания Тойота Камри | 0,5 - 2 | 600 - 3000 |
7 | Замена приводных ремней Тойота Камри | 1 - 3 | 1200 - 4500 |
8 | Замена фильтров Тойота Камри | 0,2 - 2 | 240 - 3000 |
9 | Обслуживание инжекторов Тойота Камри | 1 - 3 | 1200 - 4500 |
10 | Комплекс ТО Тойота Камри | 2 - 10 | 2400 - 15000 |
10 | ТО не у дилера Тойота Камри | 2 - 10 | 2400 - 15000 |
Регламент ТО Toyota Camry
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка |
|||||||||||||
Периодичность прохождения ТО Тойота Камри (месяцы или километры), что раньше. |
|||||||||||||
Пробег в тыс. км. |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
120 |
140 |
|
1 |
Приводные ремни |
- |
П/Р | - | П/Р | - | П/Р | - | П/Р | - | П/Р | П/Р | П/Р |
2 |
Масло ДВС и масляный фильтр |
З |
З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
3 |
Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз) |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 |
Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 |
* Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения) |
- |
- | - | П | - | - | - | П | - | П | П | П |
6 |
** Антифриз |
Первая замена через 160 тыс.км., затем каждые 80 тыс.км | |||||||||||
7 |
Свечи зажигания |
Через 100 тыс.км. | |||||||||||
8 |
Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность |
- |
П | - | П | - | П | - | П | - | П | П | П |
9 |
Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм) |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 |
Воздушный фильтр |
- |
П | - | З | - | П | - | З | - | П | З | П |
11 |
Топливный фильтр |
- | - | - | - | - | - | - | З | - | - | - | - |
12 |
Топливопровод, крышка топливного бака |
- | - | - | П | - | - | - | П | - | П | П | П |
13 |
Адсорбер паров топлива |
- | - | - | П | - | - | - | П | - | - | П | - |
14 |
Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 |
Состояние колодок и барабанов ручного тормоза |
- | П | - | П | - | П | - | П | - | П | П | П |
16 |
Тормозная жидкость |
П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П |
17 |
*** Вакуумный насос усилителя системы торможения |
Замена каждые 200 тыс.км. | |||||||||||
18 |
Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
19 |
Приводные валы и пыльники |
- | П | - | П | - | П | - | П | - | П | П | П |
20 |
Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
21 |
Жидкость АКПП |
- | - | - | П | - | - | - | П | - | - | - | - |
22 |
Шины, давление в шинах |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
23 |
Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 |
Фильтр салона |
- | З | - | З | - | З | - | З | - | З | З | З |
25 |
Кондиционер, уровень хладагента |
- | П | - | П | - | П | - | П | - | П | П | П |
* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии. |
|||||||||||||
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км. |
|||||||||||||
*** для ASV51 |
Принципы техобслуживания Тойота Кемри
Техническое обслуживание Toyota Camry в стенах нашего сервиса выполняется строго по рекомендациям производителей, зафиксированным в мануалах. Мастера выполняют проверку/замену:
- масла (в трансмиссии, раздаточной коробки, моторного, заднего и переднего дифференциала);
- фильтров (масляного, топливного);
- свечи зажигания;
- тормозной жидкости;
- жидкости гидроусилителя.
Кроме того, специалисты отвечают за регулировку углов установки колес, диагностирование автоэлектрики, регулировку развал-схождение, смазку кардана и др. У нас в команде собраны не просто отличные мастера, а энтузиасты своего дела. Они любят свою профессию, и каждый заказ выполняют с максимальной ангажированностью. Для наших специалистов нет более или менее важных задач. Все работы по ТО они выполняют одинаково внимательно и ответственно.
Наша мастерская превосходно оснащена. Это касается как наличия полного комплекта специализированного инструмента, так и набора диагностической аппаратуры. С помощью стендов различного типа можно изучать состояние узлов и систем в разных режимах нагрузки, что позволяет безошибочно фиксировать все поломки и оценивать общее состояние агрегатов.
Мы предлагаем комфортный сервис
В стенах клубного автосервиса вы действительно можете рассчитывать на комфортное обслуживание. В отличие от большинства мастерских, где главный критерий – увеличение прибыли, у нас другие ценности. Клуб – это большая семья владельцев японской марки Тойота, которые имеют возможность общаться, помогать друг другу, придумывать разные мероприятия, и проходить ТО – по крайне выгодной стоимости. У нас вы никогда не будете переплачивать, наоборот – экономить.
Адрес клубного автосервиса Тойота в Москве:
Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2